ОРГАНИЗУЕМ ПОРЯДОК
В КВАРТИРЕ, ДОМЕ, ОФИСЕ
Быстро, четко, без усилий с вашей стороны
BRILLIANT HOME
ЭТО БЫСТРЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИДЕАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ВЕЩИ В ВАШЕМ ДОМЕ
ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ И ПОРЯДОК
ОСТАНЕТСЯ В ВАШЕМ ДОМЕ НАВСЕГДА!
ПОДГОТОВКА К ПРИЕЗДУ МАСТЕРА ПОРЯДКА
Перед моим приездом убирать и прибирать ничего не нужно. Это нужно для того, чтобы я смогла увидеть полную картину, выявить сценарии и привычки семьи. Если проводится организация шкафа/гардероба, настоятельно рекомендую постирать все вещи и перенести их в шкаф, чтобы при организации мы не оставили без внимания вещи в корзине для белья.
Ксения Макарова
Профессиональный организатор пространства. г.Санкт-Петербург
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Технический выезд (фото+замеры)
Подготовка плана организации порядка
Реализация проекта
Помощь с продажей ненужных вещей
1 ЭТАП. ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЫЕЗД
Перед началом нашей замечательной работы мы встречаемся с вами на техническом выезде у вас дома. В это время мы познакомимся, обговорим ваши пожелания, цели, бюджет, необходимое время для организации и другие важные моменты. С собой я привезу чек-лист с вопросами, на которые вам необходимо будет ответить для достижения наилучшего результата. Я проведу необходимые замеры и сделаю фото.

Стоимость технического выезда: 3000 руб.
Длительность: 1-2 часа.
2 ЭТАП. ПОДГОТОВКА ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА
В течение двух дней я готовлю подробный детальный план организации вашего дома/зоны с учетом ИНДИВИДУАЛЬНЫХ потребностей, особенностей и пожеланий со стороны вашей семьи.

Также для организации выбранной вами зоны могут понадобиться организационные материалы (контейнеры, кофры, корзины и тд). На первичной встрече мы также обсудим ваши предпочтения по этим материалам, бюджет на их покупку либо возможности обойтись подручными средствами. Приобрести организационные материалы вы можете самостоятельно (в этом случае я выдам вам подробный список с ценами, размерами, местом закупки), заказать доставку курьерской службой, либо доверить это действие мне.

Стоимость услуг по покупке организационных материалов от 1500 рублей. Стоимость фиксированная, но зависит от объемов закупки.
3 ЭТАП. РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
С этого момента начинается самое интересное: организация пространства. Будьте готовы выделить ваше личное время, для максимальной эффективности. Также нам понадобится несколько коробок /пакетов для складывания небольшой части ваших вещей.

В среднем, это длится 3-5 часов +/- 1,5 часа.

Оплата почасовая: 2000 - 2 500/час.

Для организации большой зоны может потребоваться несколько встреч.

Организация пространства - наша совместная работа. От того, насколько эффективно мы с вами будем работать зависит общее время организации выбранной зоны и результат.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
На заключительном этапе организации проходит процесс утилизации ненужных вещей. Как и с покупкой организационных материалов, вы можете сделать это самостоятельно, либо доверить мне.

По окончании работы мы с вами на связи 2 недели: для вопросов и дополнений.
Бонусом вы получите от меня видеоурок по складыванию вещей.

Стоимость утилизации ненужных вещей:
от 1 500 рублей.
Стоимость размещения вещей на Авито: 2500 рублей.
КСЕНИЯ МАКАРОВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ПРОСТРАНСТВА
С ОПЫТОМ БОЛЕЕ 8 ЛЕТ
СОЗДАТЕЛЬ ОНЛАЙН-ПРОЕКТА ДЛЯ ЖЕНЩИН С ОБУЧАЮЩИМИ ПРОГРАММАМИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ДОМОВОДСТВУ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Эта услуга специально для тех, кто хочет организовать пространство в своём доме быстро, качественно и эффективно. И главное, не своими руками
BRILLIANT HOME
Made on
Tilda